1. Итак, вкратце, основные фармацевтические виды деятельности, которые разрабатываются ежедневно:

Первый подход заключается в согласовании лекарств для домашнего использования, записи дозировки и режима как пациент управляет.

В этот момент мы воспользовались возможностью проследить клинический профиль с помощью фармацевтического анамнеза, привычек расспросов (алкоголизм, курение, физические упражнения, качество сна), аллергии и / или непереносимости, сопутствующих заболеваний. предыдущий, недавнее использование антибиотиков и фитотерапии.

Исходя из этого, мы приступаем к анализу медицинского назначения. Ежедневный контрольный список для подтверждения наличия необходимых лекарств для каждого пациента, который включает гликемический контроль, защиту желудка, профилактику венозной и легочной тромбоэмболии, среди прочего.

Фармацевтические вмешательства возникают, когда необходимо добавить или изменить терапевтический план, исходя из необходимости, эффективности и безопасности фармакотерапии (например, корректировка дозы антибиотиков для функции почек или печени, изменение дозировки из-за риска передозировки). или недостаточное дозирование, мониторинг взаимодействия лекарств и несовместимости и т. д.).

Рекомендации основаны на литературе, мониторинге лабораторных анализов и обсуждениях у постели больного во время многопрофессионального визита.

После выписки пациента из больницы группа врачей вызывает фармацевта, который дает общие и конкретные указания относительно назначенных врачом лекарств.

2- перспективы для этой области?

С ростом заболеваемости и смертности в Бразилии и во всем мире фармацевтический специалист стал более активно оказывать непосредственную помощь пациентам.

В многопрофильной команде, он способен способствовать соблюдению пациентом режима лечения и гарантировать эффективность лечения.

Кроме того, фармакотерапевтическое наблюдение может проводиться на всех уровнях здравоохранения.

В качестве рефлекса из предоставляемых клинических услуг этот тип профессионала внес значительный вклад в снижение затрат в системе здравоохранения.

3- Каковы рекомендации курсов и советов для специалистов, которые хотят работать в этом фармацевтическом сегменте? ?

Каждый пациент уникален и бесконечно сложен, поэтому ожидается, что профессионал обладает хорошими техническими знаниями и знает, как определить непосредственные и долгосрочные потребности.

Время обслуживания варьируется, вы создаете связь с пациентом посредством обмена опытом.

Профессионал должен сопереживать боли и страданиям другого. Я рекомендую тем, кто заинтересован, иметь специализацию в области клинической фармации или клинической фармакологии и стремиться к постоянному улучшению.

В настоящее время увеличивается предложение мест для многопрофильных резиденций в больничных зонах и в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, это интересный путь обучения для тех, кто начинает свою профессиональную деятельность и ищет обновления.

Есть курсы предложенный UNA-SUS, который является отличным вариантом для того, чтобы быть хорошо информированным и квалифицированным.

Еще один совет для фармацевтов больницы: использование инструмента FAST HUG MAIDENS может помочь структурировать внедрение клинической аптеки в вашей больнице. на рабочем месте и дать направление тем, кто не знает, с чего начать, это подход критических точек, которые влияют на жизнь пациента и которые должны соблюдаться ежедневно.

4- Каковы основные повседневные трудности в этом сегменте.

Фармацевтические вмешательства не всегда хорошо воспринимаются командой, либо из-за незнания проблемы, либо из-за конфликта мнений.

В С другой стороны, есть профессионалы, которые высоко ценят наша эффективность в рутинном уходе за пациентом.

Знание того, какое лечение лучше, не означает его доступность, поэтому важно не придерживаться единого пути, проявить немного творчества, но с ответственность.

Кроме того, почти невозможно избежать участия в жизненных историях этих людей, и часто чувствуешь себя беспомощным перед лицом вещей, которые мы не можем контролировать.

6- Пожалуйста, оставьте нам дополнительное сообщение

Клиническая аптека — очень полезная рабочая область, разница в том, что наши вмешательства заметны провоцировать в жизни пациентов.

Приятно быть рядом с ними. Область, которая нуждается в преданных людях, которые знают, как работать в команде и в гуманной манере.

Приветствую всех тех, кто идентифицирует себя с этим профилем.