Он стремится предоставлять качественную фармацевтическую помощь как важнейшее звено в лечении заболеваний. Лицензированный фармацевт со знанием руководящих принципов, медицинских предписаний и законодательства в области фармацевтики, профессионал с опытом и сильными навыками лидерства и построения отношений. Подробно ориентированный фармацевт, в настоящее время работающий в клинической аптеке, заинтересованный в клинической фармакологии, управлении фармацевтическими препаратами и исследованиях.

1- Как долго вы работаете в этой фармацевтической аптечной службе?

Я думаю, что так было всегда! — также? Вам должно быть интересно? итак: еще до того, как стать фармацевтом, я всегда интересовался и интересовался этой областью медицинской помощи, особенно рациональным использованием лекарств, но отвечал вам более точно: с тех пор, как я закончил учебу, настолько много, что я специализировался в клинической области.

2 — Как сообщество приняло этот дифференцированный сервис?

Мы можем сказать, что даже сегодня это всегда новинка, когда Я говорю об обслуживании, люди не уверены, для чего оно; но это связано с бразильской культурой, они не стремятся обновлять себя новыми идеями, которые возникают, а также потому, что они считают, что болезнь связана только с доктором. Но есть люди, которые сияют глазами, когда знают, что в их распоряжении есть фармацевт, и это очень приятно: быть признанным за их важность в обществе.

3- Услуги заряжена?

Когда дело доходит до ценностей, вещи меняются: некоторые люди отказываются от услуг, когда говорят о ценах, а другие ценят их, потому что они платят, но особенно: одни я взимаю, а другие нет, потому что я в настоящее время работаю в аптеке и, следовательно, в услугах. бесплатные услуги способствуют лояльности клиентов и делают так, чтобы «клиент / пациент» всегда возвращался, но за более сложные услуги или людей, которые приходят извне (уже приходят после службы, но не являются частью вашего клиентского портфеля), они оплачиваются ,

4- Как вы совмещаете уход с другими административными и логистическими задачами фармацевта?

Поскольку это все еще новая услуга, которая не пользуется большим спросом, вы можете предусмотреть ее выполнение в заранее запланированное время или организовать внутреннюю работу в обычных службах по утрам и совершать звонки. днем и ночью, конечно, для фармацевта график оказывается очень занятым …

5- Каковы основные трудности этого процесса?

Когда возникает сложность, открывается широкий спектр возможностей, но сложность заключается в самом человеке, в его самом человеке возникают вопросы: способен ли я? Могу ли я это сделать? Стоит ли это того? … Но есть и внешние трудности, такие как: местный надзор, распространение информации и важность службы, а в случае с фармацевтом-сотрудником — финансовая приемлемость предпринимателя.

6- Вы партнер?

Итак, установить партнерские отношения со службой, которая еще недостаточно хорошо известна, довольно сложно, но да: я пытался в клинических лабораториях получить более выгодную цену на запрошенные экзамены. Но было бы очень хорошо направить медицинские пункты, УПАС и т. Д., Тогда служба будет и будет иметь положительную причину, потому что в этих местах самые большие требования.

7- Как ведется ли наблюдение и запись посещаемости?

Последующее наблюдение основано на потребностях пациента или графике повторной оценки. На рынке имеются автоматизированные системы для регистрации всех видов деятельности, которые может развить фармацевт, так как еще очень рано, я все еще использую то, что делает CFF (Sistema Registre), оно должно пройти через некоторые улучшения, но оно служит тем, кто начинает хорошо.

8- Какую минимальную физическую структуру вы рекомендуете для вызовов?

Что касается структуры услуги, она будет зависеть от публики, комфорта, который будет предлагаться, типа предоставляемой услуги, но уже имеющего площадь не менее 4 квадратных метров. это довольно круто и, конечно, следуя минимальным требованиям, таким как раковина для мытья рук, стол со стульями и т. д.

9- Расскажите нам замечательный случай, когда фармацевтическая помощь была необходима для восстановления здоровья пациента:

Dr. Erinaldo aferindo a glicemia de um paciente.
Доктор Эринальдо измеряет уровень глюкозы в крови пациента.

Мне повезло иметь несколько успешных положительных случаев, выбрать один очень сложно, но есть один, который помечен и будет всегда отмечен: это был пациент с ожирением, 47 лет в то время, полимедицированный + некоторые, кто принимал самолечение однако она не принимала мои услуги, но я всегда видел, как она покупала несколько лекарств, пока однажды я не позвонил по телефону, и она почувствовала себя очень плохо и не могла нормально дышать, она попросила ингалятор от астмы, и у меня уже был видела, как она покупала в предыдущие месяцы лекарство от кровяного давления (пропранолол), вспомнив это, я спросила, каково было давление, она ответила, что все в порядке, потом я продолжала спрашивать, зачем использовать это лекарство, и она принимала его самостоятельно, потому что это был старый рецепт, Я попросил ее прекратить прием этого пропранолола, и через 2 дня она пошла в больницу, потому что одышка не сильно улучшилась, когда она сообщила врачу, что использует некоторые лекарства, которые доктор ico указал на пропранолол, именно тогда, когда она прокомментировала, что фармацевт приостановил его, он подтвердил, что если бы не приостановка этого лекарства, она бы умерла, с тех пор врач сам направил эту клиентку в мои службы, чтобы я мог продолжать сопровождать ее и после этого она начала присоединяться к клиническим фармацевтическим службам.

10- Обсудите любую соответствующую тему, которую вы хотели бы выделить о своей работе в клинической аптеке, и, наконец, сообщите последнее сообщение для тех, кто хочет внедрить этот тип услуг в своих заведениях.

Когда дело доходит до здоровья, все оказывается очень актуальным, но то, что я заметил в своих посещениях, — это переоценка лекарств для постоянного применения, таких как: гипертония, диабет и холестерин; из-за трудного доступа в отделениях общественного здравоохранения пациенты в течение очень долгих лет используют одно и то же лекарство, хотя они понимают, что эффект не является 100% (для + или для -), а другие прекращают его принимать, потому что им плохо, и не возвращаются, чтобы изменить его. В этой части фармацевт, у которого есть это осязание или клиническое видение, должен действовать так, чтобы не было проблем, связанных со злоупотреблением лекарственными средствами и оказанием положительного терапевтического эффекта.

Размышление: я верю, что каждый пришел в мир с определенной целью, если бы вы были фармацевтом, и у вас есть это желание в области медицинской помощи, которая является этой клинической частью, носить рубашку, обновлять себя и никогда не останавливаться учиться, мы будем делать добро вместе; у нас есть символ, который говорит все: «в наших руках сила исцеления», Бог с нами…