1- Что привело доктора Лучано Мамеде-младшего к работе с преподавателями фармацевтики? Это был ваш собственный выбор или возможность, появившаяся в вашей фармацевтической карьере? Расскажите нам немного о своей истории.

Я почти 10 лет проработал в фармацевтической промышленности, и одна из моих обязанностей заключалась в том, чтобы гарантировать качество продукции, производимой с помощью стратегий, в том числе обеспечения обучения. , Это позволило мне развить навыки передачи контента и обучения людей динамичным и эффективным способом, приятным и профессиональным способом. Итак, в определенный момент я решил перенести эту новую динамику работы на подготовку новых специалистов, что заставило меня искать вставки в академическую жизнь.

2- По вашему мнению, каковы самые большие проблемы в университетском образовании?

В настоящее время самая большая проблема заключается в подготовке специалистов, которые отвечают потребностям населения, в соответствии с национальными учебными программами для курсов по фармации , Обеспечение образования, которое готовит фармацевтов широкого профиля, критических и рефлексивных людей, является сложной задачей. Растущий конкурентный рынок, нестабильность работы из-за трудовой реформы и колледжей с плохой структурой — это трудности, которые во многих случаях препятствуют процессу получения степени.

3- Как вы анализируете эволюция учебного плана курса аптек за последние десять лет?

Сложно из-за многочисленных вставленных концептуальных изменений. Но я думаю, что крайне необходимо пересмотреть весь этот процесс, потому что в прошлом национальная множественность учебных программ и процесс обучения не формировали прочную идентичность для профессионала. У нас были исключительно технические дисциплины, которые не разговаривали друг с другом. Сегодня у нас есть предложение от фармацевтов, которое должно быть, со знаниями по нескольким направлениям, модульным, междисциплинарным и даже междисциплинарным образом, которые могут действовать как в государственном, так и в частном секторах. У нас есть химия, говорящая о менеджменте, анатомии, биологии, фармацевтической технологии и т. Д.

4- Какие стратегии вы используете, чтобы объединить теорию с практикой?

В процессе обучения я использую как можно больше педагогических инструментов, и моя профессиональная подготовка на «заводском этаже» и мой опыт в SUS в качестве инспектора и менеджера по здравоохранению мне очень помогли. Я использую проблематику, учебные и диалоговые классы, чтение, интерпретацию и обсуждение научных статей, связанных с областью, журналов, выставку видео и / или использование «программного обеспечения» в компьютерной лаборатории, технические визиты в реальной рабочей среде, исследования случаи и проблемное обучение, среди прочего.

5- По вашему мнению, какова важность исследований на курсах бакалавриата?

Без исследований профессионалы не смогли бы это завершено! Исследование обостряет развитие навыков и компетенций, необходимых для хорошего фармацевта, таких как продумывание эффективных решений, составление рабочих планов, работа в команде и другие. Университетский штатив для исследований, обучения и повышения квалификации имеет основополагающее значение!

6- Каков профиль студента аптеки в 2018 году?

Все еще волнуюсь, поскольку есть много способностей без обязательств! Я не зачисляю курсы на занятия каждые 15 дней, не говоря уже о полном дистанционном образовании. У нас много очень хороших колледжей, но рынок также подпитывается некоторыми профессионалами, которые едва знают, как писать. Абсурд! Есть много колледжей, которые «облегчают жизнь» студентам, и в конечном итоге они получают одобрение. Знаменитый «платный, пройденный». Необходимы дополнительные инвестиции в базовое образование и лучшее сито для поступления в колледжи, а также усиление контроля и поддержки со стороны MEC. Мы находимся в фазе перехода и адаптации, которая не позволяет нам проследить профиль того, что точно существует.

7- По вашему мнению, почему самый большой страх фармацевта, который собирается получить высшее образование, это не быть готовым к рынку труда?

Именно из-за отсутствия образования в некоторых учреждениях. Существует необходимость в политической и педагогической поддержке рядом со студентом и для обеспечения того, чтобы он испытывал знания, приобретенные в классе, на практике. Когда ученик хорошо подготовлен, страх перед новым снижается, и он осмеливается больше. Но для этого учителя также должны быть хорошо подготовлены.

8 — Исходя из своего обширного опыта в фармацевтической карьере, какие первые шаги должен предпринять недавно подготовленный фармацевт, чтобы добиться успеха найти свою первую работу?

Продолжайте учиться! Всегда готовься. Участвуйте в мероприятиях, курсах, читайте хорошие статьи, журналы и дерзайте! Иметь карьерный путь и не поддаваться первым препятствиям. Поднимитесь на каждый шаг с самоотдачей и этикой, имейте хорошую сеть и никогда не сдавайтесь! Это может показаться слишком теоретическим, но это рецепт, который я принимаю и всегда делал меня счастливым в своей профессии. Фармацевтический кодекс этики и фармацевтическая этика?

Этический кодекс, действующие правила и законы не могут рассматриваться как препятствие. Они позволяют обществу и профессионалам жить в благополучном состоянии. Кроме того, он определяет не только обязанности и обязанности, но и наши права как профессионалов. Помогает защитить профессиональную деятельность. В мире, где этические процессы, гражданская и уголовная ответственность и доступная информация становятся все более очевидными, профессионалы должны осознавать свои этические и социальные ограничения.

11- Какова ваша Мнение о профессиональном экзамене для фармацевтов?

На данный момент, пусть будет ясно, что в данный момент я против. Это требует дальнейшего обсуждения. Я не думаю, что это является обязанностью нашего Федерального совета или того, что он готов провести этот процесс. Необходимо создать широкий и демократичный форум для дискуссий с колледжами, профсоюзами, федерациями и ассоциациями. Что нужно сделать в срочном порядке, так это лучший тест MEC, не позволяющий получить полное дистанционное образование и тем более колледжи, которые не имеют структуры или проводят занятия каждые 15 дней!

12- Какую пользу принесет вам фармацевт, если фармацевты также начнут строить карьеру на политической сцене Бразилии?

Бесчисленное множество! К сожалению, у нас не так много представителей, чтобы поднять наши флаги. Нам нужно больше участвовать в социальном контроле и политических дискуссиях. Профсоюзы должны быть укреплены, а советы должны быть более демократичными. У нас есть важные рекомендации в Конгрессе, такие как полное включение фармацевта в SUS, максимум 30 часов и национальный уровень заработной платы. Но мы слабы в артикуляции. Нам нужно искать больше места и объединяться, иначе прогресс будет очень осторожным. Но я все еще верю в лучшие дни и буду продолжать бороться за это!