Марсело Кристиан — фармацевт, Директор Developa Consultoria, профессор и бизнес-тренер

В этом интервью мы узнаем немного больше об этом сегменте

1 — Чем конкретно занимается тренер?

Тренер (профессионал) помогает коучу (клиенту) посредством коучинга достичь своих целей, своих целей.

Цели, введенные в занятие клиентами в большинстве несколько областей, которые составляют жизнь (профессиональная, личная, финансовая, социальная, отношения).

Клиент может и имеет потенциал для достижения внутри себя, но большинство не может получить доступ к этим ресурсам, которые доступны. Таким образом, тренер должен помочь людям найти и разработать лучшую версию себя.

Затем тренер, используя неврологию, темы, связанные с управлением и психологией, следит за всем процессом. Это с помощью онлайн-сессий лично на еженедельной, ежемесячной или раз в две недели …

2 — Как эту услугу можно направить фармацевту?

В аптеке, больнице или любом другом сегменте мы находим коучинг, применяемый в развитии активных специалистов. Все чаще этот сценарий является динамичным и требует эмоциональных навыков.

Эти навыки полезны для взаимодействия команды, эффективного общения, связанных результатов. Фармацевт, потому что ему нужно взаимодействовать с несколькими командами, чтобы иметь распределение, управление и все хорошо выполненные функции, должен руководить, без навязывания, высокомерия, навязывания … и коучинг предоставляет это профессионалам, которые его используют.

Нужно ли достигать высокой производительности, высокой производительности, взаимодействия с пациентами, семьей и междисциплинарной командой. Основано на человеческих отношениях

1. В развитии всего эмоционального интеллекта медицинских работников;

2. Фармацевт, работающий в многопрофильных бригадах;

3. Приспособление внимания фармацевта к пациенту, гуманизация помощи, которая находится на правой стороне мозга, в сочетании с левой, когнитивной;

4. В развитии фармацевтического лидерства, обладающего эмоциональной квалификацией для влияния.

5. Распространить значения

6. Управление конфликтами

7. Качество услуг

8. Участие команды

Коучинг также полезен для пациентов, поскольку лучшие специалисты будут лучше относиться к своим пациентам. Для установления МИССИИ и цели, больница будет стратегическим местом, являющимся частью стратегии коуча (клиента тренера).

Кроме того, мы видим, что практика коучинга признается в связи с пациентом в улучшении анамнеза. и взаимопонимание и сочувствие.

3 — Наличие карьеры может помочь профессионалу подняться профессионально, получить признание и повысить качество своей жизни. Как это относится к фармацевту и когда наиболее подходящее время обратиться за помощью к тренеру?

Карьерный план в коучинге понимается как этапы планирования для достижения этого.

Когда вы знаете, где вы находитесь, куда вы хотите пойти, план реализуется.

Этот план может измениться, но сам факт его создания создает безопасность, уверенность и ясность в том, что хочу и то, что вы будете делать для достижения.

Преимущество также связано с качеством жизни, поскольку оно определяет фокусировку, концентрацию энергии и меньшую потерю необходимого… времени.

С планом карьера, жизнь и все сферы, кроме профессиональной жизни, будут необычными (необычными), превосходными и в лучшем виде для коуча.

Самое подходящее время, чтобы обратиться за помощью к коучу, — это «неудовлетворенность» результатами, полученными в настоящее время, в текущем состоянии, когда у вас есть цели, для которых необходимо составить план, и, когда у вас есть история заброшенности, прокрастинация! и отказ от предыдущих планов.

4 — Какие этапы процесса обучения?

3 этапа:

1 — ГДЕ Я ЕСМЬ

— это диагноз текущей ситуации. Генерация осведомленности для первоначального запуска для клиента. Определение того, где вы находитесь, какие ресурсы у вас есть, чего вам не хватает, что у вас есть, является первым шагом к достижению ваших целей. Здесь анализируются самопознание клиента, его самооценка, в дополнение к поведенческим тестам

2 — ГДЕ Я ИДУ

Желание — это не сила, поэтому … мы подходим тема о том, как правильно поставить цели, неврологически сделано, чтобы быть достигнутым. Эти цели будут соответствовать ученным принципам, таким как ясность, временность …

3 — КАК ИДТИ

Мобилизация для достижения целей. Создание мощных подпрограмм, сочетающих выявление движущих факторов результатов и диверсантов.

Потенциализация всех сил, которые способствуют тому, чтобы клиент был привержен проекту, который является установленной целью.

5 -Что могут сделать больничные фармацевты, чтобы стать еще более квалифицированными и подготовленными к ежедневным вызовам рынка?

Я использую эту матрицу, чтобы научить своих клиентов тому, что они хотят совершенства.

Существует 4 метода

ОТНОШЕНИЕ (ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЭТО )

Когда мы решаем что-то сделать, нам нужно понимать некоторые аспекты, такие как потребность, желание и воля.

КАК ОБЯЗАНЫ ВЫ ЧЕГО ХОТИТЕ?

ЗНАНИЯ (ЗНАНИЕ)

Чтобы стать хорошим в чем-то, вам нужно иметь много знаний по этому вопросу, искать как можно больше соответствующей информации, учиться, общаться с другими специалистами и понимать, как это работает. Достигнув высокого уровня информации и знаний, мы делаем следующий шаг.

Единственное, что разделяет вас и достижение вашей цели — это способность учиться.

Я МОГУ ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО Я ЗНАЮ

— я хочу учиться больше, чем все — я хочу учиться делать лучше — я хочу научиться побеждать моя цель

— я хочу научиться генерировать результаты

ПРАКТИКА (ЗНАЙ, КАК ДЕЛАТЬ)

На этом этапе мы применяем все на практике что мы учимся и исследуем, чтобы стать лучше в нашей цели. Что-то очень важное на этом этапе — это знать, правильно ли то, что практикуется, чтобы не разбираться в неправильном процессе.

Мы восхищаемся людьми, которые делают это, но мы следуем за людьми, которые делают это, которые принимают бумажные идеи, которые они воплощают в жизнь.

Практика имеет большое отношение к тому, что вы знаете

REPEAT (DOING WELL)

После предыдущих шагов необходимо создать шаблон постоянных повторений как способ включить это поведение и достичь совершенства в том, что делается.

6- Стать специалистом в больничной аптеке это требует, чтобы у специалиста был междисциплинарный профиль, часто совмещающий навыки карьеры менеджера фармацевта и клинического фармацевта. Какие характеристики помимо этого важны?

Это, по сути, необходимые, однако необходимо мобилизовать эти навыки с помощью ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА. Упомянутые в этом вопросе вопросы связаны с когнитивной, рациональной, аналитической церебральной стороной. Но мы видели, что этих навыков недостаточно, если они не сопровождаются эмоциональными навыками, связанными с человеком, его связями.

Как уже упоминалось, коучинг понимает и признает, что эмоциональное является большим узким местом, которое способствует принятию решений.

7 — С какими основными трудностями сталкиваются фармацевты, которых обслуживает тренер?

Фармацевты, которые

1. чувствует себя «потерянным» по отношению к жизненным целям

2. не может поставить цели

3. считает, что у него слишком смелые цели

4. Вы хотите, чтобы высокая производительность действовала как лидер или менеджер

5. Как сильно вы чувствуете себя «немотивированным»?

6. Кому нужна поддержка для планирования мечты / проекта

7. Кто сам саботирует

8. Страх продвижения по службе

9. Нестабильность из-за того, что она технически сложна, и в некоторых из них это небезопасно, потому что некоторые области не такие декартовы, как преподаются в университете

10. При перепрограммировании убеждений, в основном, это ограничивающие факторы, которые препятствуют развитию профессионала и его взаимодействию (например, врач… медсестра всегда действует одинаково…)

8 — Коучинг может помочь фармацевту также в твоей личной жизни? Как?

Коучинг проповедует взаимосвязанные области. В этом отношении личное, профессиональное разделение — это просто семантическая проблема. Все сферы, как они связаны, будут способствовать росту как личности, а, следовательно, как профессионала, что, кстати, окажет влияние на финансовую жизнь.

9 — В условиях кризиса спрос на коучинг вырос или уменьшился? И какая часть этих клиентов находится в области здравоохранения в целом и, в частности, в фармацевте больницы?

Увеличивается, главным образом за счет найма, как в моем случае компаниями, которым необходимо выписать выписку выступление своих профессионалов. Мобилизация внутренних ресурсов, генерирование большего количества результатов с тем, что у вас есть.

Еще один момент, как уже упоминалось, заключается в том, чтобы развивать фармацевтических лидеров, которым нужны навыки, чтобы влиять и выполнять свою роль.

Именно в условиях кризиса нам требуются более сильные человеческие навыки, чтобы руководить, извлекать лучшее, творчество и полный потенциал.